ДИЗАЙН, АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА
Группа компаний «ЗОВ» по праву считается одним из самых высокотехнологичных мебельных производств не только в Беларуси, но и на просторах всего СНГ. Для производства мебели, выпускаемой под брендом «ЗОВ», используются автоматические линии, роботы и станки с ЧПУ немецкого и итальянского производства. Некоторые из них являются уникальными и были сделаны специально для потребностей предприятия.
Уникальной особенностью кухонь, выпускаемых под торговой маркой «ЗОВ», является то, что группа компаний «ЗОВ» в рамках своих подразделений производит все основные компоненты сложного конструктора под названием «кухня», а также использует специальную фурнитуру только лучших европейских производителей, таких как HETTICH, BLUM, SHUEСO, VAUTH SAGE. Это позволяет вам получить кухни качественно и недорого.
При разработки сайта для компании "ЗОВ-Казахстан" нам нужно было решить следующие задачи:
Дизайн создавался с использованием корпоративного бренд-бука. Упор делался на простоту интерфейса, современность дизайна и яркие цвета.
Каталог продукции был разбит на две основные категории, охватывающие всю продукцию компании (каталог мебели и каталог фурнитуры).
Для удобного и наглядного отображения филиалов компании использовали карту от Яндекс. Помимо стандартного расставления маркеров на карте, использовали технологию кластеризации.
Для привлечения новых партнеров компании, создали простой и наглядный Landing Page.
На сегодняшний день, пользователей мобильных устройств становится все больше. Удобство использования сайта с мобильного устройства достигнуто путем адаптивной верстки. Эта наилучший вариант, позволяющий реализовать мобильную версию сайта и, при этом, уложиться в небольшой бюджет.
В качестве коммуникации с пользователем разработан следующие возможности сайта:
Ко всему перечисленному, была настроена корпоративная почта компании.