Создание сайта визитки

Он призван информировать потенциальных покупателей о предлагаемых товарах и оказываемых услугах, а также снабжать их контактными данными. У сайта-визитки информационных возможностей намного больше, чем у бумажного продукта. На станицах ресурса подробно описываются предлагаемые товары и услуги, рассказывается о самой компании, концепции ее деятельности и достигнутых успехах, размещаются отзывы довольных клиентов, а также даются координаты для связи или предусмотрено общение онлайн.

При создании сайта или интернет магазина необходимо продумать его структуру и наполнение. Структура включает в себя модули, которые хозяин сайта желал бы иметь на нем. Необходимо сформировать интересное и эффективное расположение данных модулей. Следует также подумать и о разделах ресурса. Вопрос о количестве страниц и их наполнении решается одновременно.

Контент можно позаимствовать у других проектов. Но в этом случае поисковые системы не предоставят сайту солидных позиций в результатах выдачи. Для успешной раскрутки сайта или сайта-визитки необходим уникальный контент. Его можно написать самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным журналистам, копирайтерам или рерайтерам.

Немаловажную роль играет дизайн ресурса и его цветовое исполнение. Юзабилити сайта должно быть безупречным. Можно воспользоваться шаблонным дизайном, в котором стандартные изображения заменяются собственными фотографиями. Однако это может отрицательным образом сказаться на имидже предприятия.

Специалисты советуют создавать сайт с эксклюзивным дизайном в соответствии с миссией предприятия и его корпоративным имиджем. При создании дизайна сайта следует учитывать его цветовое решение. Если у предприятие имеется логотип, то все прочие цвета ресурса должны быть «завязаны» него цветах. При отсутствии логотипа его необходимо заказать или разработать вместе с дизайном проекта, чтобы создать единый стиль.

Стилевое направление сайта выбирается в зависимости от желания его владельца. Это может быть стиль кантри, классика или хай-тек. Что касается графического решения, то идеальным вариантом будет статичный ресурс. Масса подвижных деталей намного увеличат время загрузки сайта и его стоимость.

После изготовления сайта-визитки необходимо спланировать его продвижение в поисковиках и подумать о внутренней оптимизации. При этом следует составить ключевые фразы, грамотно сформировать ссылки, создать теги и мета-теги. Не надо упускать из виду и внутреннюю перелинковку. Если владельцу сайта все это не под силу или у него нет особых навыков или времени всем этим заниматься, то надо обратиться в нашу веб-студию "Морс", которая предоставляет подобные услуги.

03.01.2014 | В разделе: Советы | Автор: Темирбеков Улубек, Веб-студия Морс
Понравились наши работы?