Правильная разработка сайта

Даже самые мелкие предприятия размещают в сети наиболее полную информацию о своей деятельности, о своем местонахождении и свои контактные данные. Людям сначала хочется собрать как можно больше сведений о компании, ее продукции, характере деятельности, познакомиться с имеющимися виртуальными отзывами, а уже потом заказывать понравившийся товар или услугу. Правильная разработка сайта позволит легко найти во всемирной паутине, им удобно и комфортно пользоваться, поэтому потенциальный покупатель, попавший на хороший веб-ресурс, обязательно сделает там покупку. Так утверждают все специалисты.

Сформировать веб-проект можно собственными силами. Сегодня есть масса готовых проектов, которые вполне подойдут в качестве основы для нового сайта. При этом от создателя нового ресурса не потребуется каких-либо специальных знаний. Однако такой ресурс сложно будет называть уникальным. Если заказчик желает иметь продвинутый, удобный и понятный на интуитивном уровне, а также инновационный сайт, то ему необходимо обратиться в профессиональную веб-студию, например веб-студия Морс, у которой основной профиль разработка сайтов в Алматы. Сегодня такая услуга по карману многим предпринимателям средней руки и начинающим бизнесменам. Хотя еще совсем недавно разработка сайта стоила очень дорого. Но времена, к счастью, меняются.

Перед разработкой сайта надо решить несколько вопросов. В первую очередь следует определиться с дизайном веб-проекта. Затем надо подготовить информацию, которая будет размещена на основной странице. Не стоит упускать из виду и контактные данные. Для ресурса можно выбрать язык html или язык flash. Наиболее популярным, привлекательным и дорогостоящим является язык flash. Специалисты советуют не увлекаться графикой и анимационными картинками. Если на сайте будет их слишком много, то ресурс будет очень медленно загружаться. Все хорошо в меру. Кроме того, пользователи не любят задерживаться на сайтах, которые слишком долго загружаются. Что касается цветовой гаммы ресурса, то для его создания рекомендуется использовать не более трех цветовых оттенков на каждой из страниц. Цветовая палитра не должна отвлекать от содержания сайта.

Готовый проект нуждается в раскрутке и продвижении. С этой целью специалисты используют специальные приемы. Они размещают в статьях ключевые фразы запросов, которые наиболее часто вводят в поисковики пользователи. Ознакомиться со статистикой ключевиков можно на ресурсе поисковых роботов.

03.01.2014 | В разделе: Советы | Автор: Николай Амплеев, Веб-студия Морс
Понравились наши работы?