Call to action. Создаем призыв к действию правильно

Зачастую призыв к действию выражается в виде кнопок «Зарегистрироваться», «Купить», «Жми сюда» и т.п. Это стандартные и наиболее распространенные формы для призыва к действию или «call to action», хотя порой возникает необходимость придумывания чего-то более оригинального. Это зависит, в основном, от сайта и его специфики. К примеру, кнопка «Узнать все цены» не несет в себе особых призывов, но может увеличить конверсию сайта в разы. Причина заключается в том, что ознакомившись с условиями приобретения товаров, пользователь будет больше мотивирован превратиться из посетителя сайта в клиента компании.

То же самое можно отметить и относительно видео-контента. Ролик, в котором описаны выгоды вашего предложения, является хорошей мотивацией для пользователя кликнуть по кнопке призыва, что может увеличить конверсию в несколько раз.

Дизайн и расположение кнопки призыва к действию имеют немаловажное значение. Различные компании неоднократно играли с цветом и тестировали его взаимосвязь с конверсией. Так, к примеру, красный цвет может повысить конверсию на 20%, а оранжевый – на 30%. Нужно отметить, что данные результаты индивидуальны и могут иметь отличия для каждого частного случая, поэтому не нужно бояться экспериментировать и стоит протестировать хотя бы несколько цветов.

Относительно правильности расположения кнопок стоит привязываться к контенту сайта. Многие дизайнеры часто размещают кнопки призыва наверху страницы. Однако порой размещение данной кнопки в середине страницы после продающих триггеров или внизу – в конце полезной статьи может дать намного лучший эффект. Желательно, чтобы вокруг кнопки было «немного воздуха» - пустое белое пространство. Этот прием позволит обратить на нее больше внимания.

Стоит отметить, что «призыв к действию» означает не только симпатичную яркую кнопку со скругленными углами, это полноценное предложение. Именно потому логично будет дополнить текст подходящей по смыслу картинкой. Иногда помимо пассивного призыва к действию возможно использование более активных средств, таких как: email-рассылка, плагины социальных сетей (Вконтакте, Twitter, Facebook), стоппер (всплывающее окно, появляющееся при уходе пользователя со страницы, которое содержит привлекательное предложение и «call to action».).

Почему же эффективные призывы к действию работают? Причина заключается в том, что людям нравится, когда им нужно следовать указаниям. Когда человеку показывают выгоды от товара, с условием того, что он может приобрести его сегодня со скидкой или потерять такую возможность завтра, возникает эмоция. Эти приемы часто используют инфобизнесмены. Под давлением ограниченности сроков предложения, возникает дефицит, под давлением которого пользователь принимает решение о покупке.

Люди вообще достаточно падки на разного рода бонусы и скидки. Предложения о бесплатной установке, доставке, а также гарантии и бонусы всегда подкупают своей выгодой. Укажите эту информацию возле кнопки «Купи!» и вы получите уникальное торговое предложение, увеличивающее конверсию от этой кнопки в разы.

03.01.2014 | В разделе: Продвижение | Автор: Байгарин Даурен, Веб-студия Морс
Понравились наши работы?